Страница благодарности (thank you page)

Я всегда стремлюсь делать статическую страницу благодарности (оформленного заказа/отправленной заявки). То есть когда после успешной отправки данных (телефона, почты, данных заказа в интернет-магазине) происходит редирект (перенаправление в браузере) на статическую страницу типа site.ru/thanks

Зачастую такого на сайтах нет — после отправки данных просто появляется всплывающее окно типа «заявка получена».

В большинстве случаев это сделать возможно — удается убедить клиента дать задание его программисту или же я это делаю сам (особенно когда сам и создаю посадочные страницы).

“Зачем нужна статическая страница после заказа? Ведь данные клиента и я так получу”

Именно таков самый частый вопрос-возражение. 

Вот мои аргументы.

  1. Быстрая настройка
    Такую цель (переход на статическую страницу как признак получения лида) можно очень легко и быстро настроить, не вмешиваясь в код страниц сайта, не вешая на кнопки лишние идентификаторы — в общем, не тревожа чуткий сон программистов.
  2. Точные данные
    Такая цель будет гораздо более точной, чем отслеживание кликов на кнопку “отправить данные/заявку/заказ”. Часто такие клики не приводят к реальной отправке данных, потому что посетитель что-то неправильно заполнил. Достижение цели засчитается, а данные не будут получены.
    А переход на статическую страницу происходит только тогда, когда отправка прошла успешно.
    Такую цель оптимально использовать при оптимизации рекламы по конверсиям в Директе или Гугл Рекламе.
    Ну и, разумеется, она будет точно показывать — сколько вы реально получили заявок.
  3. Страница благодарности — мощный инструмент добиться от клиента чего-то еще — добавить к заказу сопутствующие товары (они тут же выводятся прямо на странице), подписаться на рассылку, позвонить самому, посмотреть ролик о компании или о сопутствующих товарах. Вариантов может быть много, подбираются они для каждого бизнеса отдельно.
    Тут психология: клиент видит — его данные успешно получены, он все сделал правильно. Если все так хорошо — почему бы не сделать что-то еще?

    Страница благодарности после получения телефона потенциального водителя такси — и тут же попытка сразу получить от него сканы необходимых документов.

    Как сделать такую страницу?

Стоит использовать два основных блока.

  1. Крупно и заметно надо написать, что данные, которые вводил клиент, отправлены, получены и что скоро с ним обязательно свяжутся.
  2. Попросить клиента о чем-то еще (см. п.3 предыдущего раздела).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *