Турбо Страницы в Яндекс Директе

В конце августа 2018 года Яндекс “выкатил” новое обновление — теперь рекламный трафик с Директа можно вести на “Турбо-страницы”.

“Турбо-страницы” — это “облегченные” версии обычных страниц, созданные с целью ускорения загрузки для ситуаций, когда у пользователя медленный интернет, а/или у сайта нет мобильной версии. Технически при посещении такой страницы Вы не даже не посещаете сайт, а остаетесь внутри одного из сервисов Яндекса — поиска, новостей, Дзена и т.п.

В Директе “ускоренные” страницы можно использовать как в качестве основной ссылки на сайт, так и дополнительной. Естественно, для этого нужно отдельно каждую такую страницу создать во встроенном конструкторе прямо в интерфейсе Директа. Да, делается это быстро, но все же отнимает время, особенно для сайтов с большим количеством посадочных страниц.

Добавить Турбо Страницы можно при редактировании или создании новой группы объявлений

Поскольку посетители Турбо Страниц не попадают на Ваш сайт, для таких страниц автоматически (после создания первой Турбо Страницы) создается отдельный счетчик Метрики. Никаких действий внутри него не предусмотрено — Вы сможете только просматривать данные.

Нужно ли использовать Турбо страницы в Яндекс Директе?

Мне кажется, что пока такой необходимости нет. Некоторые владельцы сайтов стали переходить на Турбо страницы потому, что полагали — такие страницы Яндекс поднимает выше в органическом поиске, значит, они получат больше трафика. Однако на настоящий момент четкой корреляции “Турбо-страница — высокая позиция в поиске” не установлено.

Так и в Директе — смысл в создании “облегченных” страниц появится только тогда, когда представители Яндекса прямо скажут — при использовании Турбо-страниц клики будут обходиться дешевле. Пока такой информации нет. А значит — нет и смысла в «ускоренных страницах». Фактически — Вы платите Яндексу, а посетители на Ваш сайт не переходят. Да, заявки можно получать и с Турбо страниц, но возможности по анализу трафика на своем сайте гораздо выше.

Очевидно, что Яндексу выгодно сохранять весь трафик внутри своих сервисов, не передавая его на сторонние сайты — для этого и вводятся подобные новинки. Но для рекламодателей пока никаких “плюшек” не предъявлено.

Подробная инструкция от Яндекса по настройке Турбо Страниц:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *